Уважаемые коллеги, родители и ученики!
Добро пожаловать на нашу страничку!
С целью оказания социально-педагогической, психологической, правовой консультационной помощи несовершеннолетним, родителям (иным законным представителям), педагогам по вопросам профилактики наркомании, табакокурения, игромании, употребления алкоголя, профилактики и коррекции девиантного, аддиктивного поведения, в школе организована работа социально- педагогической и психологической службы.
Консультации осуществляются в субботу с 10.30 до 11.30.
Социальная служба школы призвана защищать интересы ребёнка, оказавшегося в трудном положении в окружающем социуме или в семейной среде. Работа социального педагога направлена на оказание содействия в создании в школе благоприятных условий, обеспечивающих максимальную реализацию творческого потенциала учащихся.
Если у Вас возникли проблемы, с которыми Вы сами не можете справиться, обращайтесь по телефону 31-60-51
В службе СППС работают:
Педагоги социальные:
Работают в твоей школе, в молодежных и детских организациях и объединениях. Они защищают права и интересы детей и молодежи, помогают решать семейные проблемы, поддерживают учащихся в трудных жизненных ситуациях. Подсказывают, как найти занятие по душе и проявить таланты, помогают в выборе профессии, трудоустройстве. К социальным педагогам могут обращаться дети и подростки, родители и педагоги.
Лазарева Ирина Владимировна
Категория – высшая
Педагогическое кредо: «Немало можно добиться строгостью, но больше всего знанием дела, любовью, и справедливостью, невзирая на лица»
Блоцкая Анна Александровна
Категория – первая
Педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»
Основные цели и задачи деятельности социальных педагогов:
- Организация широкой информационно-аналитической работы с несовершеннолетними, их семьями и педагогами;
- Организация учёта и определение контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь;
- Защита прав и законных интересов детей в обществе, семье, микроколлективах учебно-воспитательного учреждения и места проживания;
- Оказание практической помощи конкретному подростку в его социальной адаптации, реабилитации, преодолении сложных жизненных ситуаций;
- Содействие созданию гуманных, комфортных условий обучения, оказание помощи подростку в его саморазвитии, саморегулировании;
- Организация профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений, пьянства, наркомании, токсикомании, табакокурения;
- Коррекция негативной девиантности подростков;
- Индивидуальная и групповая консультационная работа;
- Пропаганда здорового образа жизни, развивающего досуга.
Педагоги-психологи:
Специалисты, которые работают в школьной психологической службе. Они помогают решать сложные проблемы, возникающие у людей в отношениях, общении, в совместной деятельности, а также в восприятии и оценке себя.
Романович Мария Олеговна
категория - вторая
Педагогическое кредо: «Чудеса находятся не в методиках, а в самом ребенке, но нужно иметь Око, чтобы увидеть их "
Калинина Алина Сергеевна
категория - вторая
Педагогическое кредо: «Ничего случайного в жизни не бывает.
Все происходит «потому что» и «для чего-то».
К нему можно обратиться:
- если тебя не принимают сверстники, подшучивают, насмехаются;
- если тебя не понимают родители;
- если ты не знаешь, чем тебе интересно заниматься;
- если не хочется учиться и ходить в школу;
- если ты боишься учительницы и всё забываешь;
- если совершил плохой поступок и боишься признаться;
- если сам себе не нравишься;
- если у тебя плохая память;
- если не знаешь, как понравиться сверстникам;
- если не можешь разрешить затянувшийся конфликт;
- если не можешь отказывать в просьбах, а на всё соглашаешься;
- если хочешь узнать про себя самого больше – о своём характере, темпераменте, уме, памяти, внимании, эмоциональных состояниях.
Основные направления работы педагогов-психологов:
- забота о психологическом здоровье личности, создание для неё развивающей, психологически комфортной среды;
- проведение регулярных массовых обследований с целью контроля хода психического развития учащихся. Определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;
- психодиагностическая работа, обработка результатов, подготовка психологических заключений и рекомендаций;
- просветительская работа среди детей, учащихся молодёжи, родителей, учителей;
- индивидуальная и групповая консультационная работа;
- профориентационные исследования и профконсультации;
- оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов;
- осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучение адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в сложных ситуациях;
- профессиональное самосовершенствование и организационно-методическая деятельность.